Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

ФГОС ДО

комментарии к ФГОС ДО

ПЛАН_ВВЕДЕНИЯ_ФГОС_ДО

дорожная карта

План методической работы по применению ФГОС ДО

План повышения квалификации педагогов МКДОУ Детский сад

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ по введению ФГОС ДО

 

Информация для стенда.

 Педагогические установки

современного дошкольного образования:

-  Детский сад есть институт социальной личности. Детский сад - это культурная среда, которая взращивает личность. Личность рождается только в "культуре достоинства", там, где ребенка не оценивают, а ценят.

 -  Детский сад не является сферой услуг, этапом подготовки к школе; это этап позитивной социализации, индивидуализации развития и поддержки детской инициативы.

 -    Не ребенок готовится к школе, а школа, учитель адаптируется к возможностям и потребностям ребенка.

 - Главное в содержании дошкольного образования - не овладения знаниями, а готовность к развитию.

 - Развитие ребенка происходит в традиционных детских видах деятельности - "культурных практиках". Ему не подходят жестко регламентированные занятия.

 - В совместной деятельности взрослый должен быть партнером ребенка.

 - ФГОС ДО нацелен не на результат, а на создание условий социальной ситуации развития.

 - Ребенок является субъектом образовательного процесса. Активность, инициатива ребенка служат средством его развития.

 - Диагностика контроля, диагностика селекции (отбора) должны уступить место диагностике развития ребенка и определению совместно со взрослым зоны его ближайшего развития.

  (по материалам  книги И.Слепцовой

"Алгоритм введения ФГОС ДО  в детском саду")