Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования

Дошкольное

Форма обучения

Очная  

Нормативный срок обучения

5 лет

Численность воспитанников

320

Язык, на котором осуществляется образование

Государственный язык Российской Федерации

Презентация образовательной программы

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад "Сказка"

Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ Детский сад "Сказка"

годовой план 2015-2016 уч_ год

годовой план на 2016-2017 уч.год

 план на летний оздоровительный период  2014-2015 уч. год 

 Содержание образовательной программы соответствует следующим принципам:

  • принципу развивающего  образования, целью которого  является  развитие ребенка;
  • принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики)
  • принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

 13Формы реализации

Принципа интеграции

 1)    Интеграция детских деятельностей

2)    Интеграция  организации образовательного процесса

3) Интеграция  содержания и задач психолого-педагогической работы

  Комплексно-тематический принцип

 1)  Объединение комплекса различных видов  детских деятельностей вокруг единой «темы».

2) Виды  тем: «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции».

  Взаимодействие сотрудников с детьми носит личностно-ориентированный характер, осуществляется через партнёрские отношения в группах: педагог – ребёнок, ребёнок – ребёнок, педагог – родитель. Это взаимодействие имеет адресную направленность на каждого ребёнка с учётом его индивидуально-типологических особенностей и особенностей социально-экономических условий и проблем.

    Основным условием работы по созданию эмоционального благополучия ребёнка в учреждении является профилактика возникновения эмоционального дискомфорта в период пребывания в детском саду, создание  в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, уважительного отношения к результатам детского творчества, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

    В ДОУ планомерно осуществляется социально-эмоциональное развитие детей: формирование у воспитанников уверенности в себе, развитие эмоционально положительного отношения к окружающему миру, коммуникативных навыков. Заложены основы психолого-педагогического сопровождения воспитанников.

 Традициями ДОУ стали такие мероприятия, как:

  •  Утро радостных встреч
  • День открытых дверей;
  • Осенняя ярмарка;
  • День рождения  группы;
  • Неделя театра;
  • Декада игры «Дайте детству наиграться…»;
  • Рождественские  праздники;
  • Масленица;
  • Пасхальные праздники;
  • Педагогическая гостиная;
  • Дни приятных неожиданностей;
  • Встреча с интересными людьми.
  • Сладкий вечер
  • Спартакиада «Олимпиец»

     Основу организации образовательного процесса составляет комплексно- тематический принцип построения образовательного процесса.

      В программе учитывается гендерная специфика развития детей дошкольного возраста через использование адекватных форм, методов, приемов работы, создание соответствующей развивающей предметно – пространственной среды.

         Адекватными  возрасту  формами  работы  с  детьми  являются  экспериментирование, проектирование,  коллекционирование,  беседы,  наблюдения,  решение  проблемных  ситуаций  и др.  Содержание программы в полном объёме может быть реализовано  в  совместной  деятельности  педагогов  и  детей,  а  также  через  организацию самостоятельной  деятельности  детей, через вовлечение в образовательный процесс родителей воспитанников.

Интеграция содержания дошкольного образования — альтернатива предметному принципу построения предыдущей образовательной программы. Основные  задачи  каждой  образовательной  области, обозначенные в Образовательной программе, должны  решаться  и  в  ходе  реализации  других областей. 

 Содержание образовательной программы обеспечивает   развитие личности, мотивации и  способности детей в различных  видах деятельности и охватывает  следующие  направления  развития  и образования детей далее образовательные области):  

 

социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие;